суббота, 4 марта 2017 г.

Холст миксмедиа. Златочка. Один годик

Доброго времени суток!
Прошлой весной я была на Первом Дальневосточном Скрапфестивале. И именно там впервые познакомилась с техникой миксмедиа. До этого, глядя на фотографии таких работ, мне казалось, что я очень далека от этого. Но вот стоило только попробовать и засосало 😊 
Это невероятный простор для самовыражения! 
Сегодня хочу показать холст с фотографией моей младшей дочки. Я уже выкладывала его в инстаграм, и любимая Prima даже сделала репост (чему я очень рада). 
При создании холста я использовала текстурные пасты, краски, спреи. Мазала, клеила. Снова мазала. Брызгала.В результате получился вот такой холст для моей красавицы. Для моей маленькой любимой звездочки. И надпись "Блистай", по-моему, подходит сюда идеально.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий