суббота, 4 марта 2017 г.

Холст. Дочки

В нашей жизни случаются чудеса. Разные. Большие и маленькие. Но есть чудеса настолько удивительные, что объяснить их можно только Божьим Промыслом. Таким чудом для меня стало рождение моих дочерей. В один день. С разницей в семнадцать лет. Это чудо чудесное я до сих пор не могу осмыслить до конца. 
И холст посвящён им. Тому, как удивительная жизнь. Как прекрасны ее сюрпризы. И как много на самом деле она дарит нам подарков. 

 

На этом холсте много кружева, цветов. Он такой девочковый, легкий, воздушный. Именно такие чувства вызывают у меня мои дочки, мои любимый принцессы. 

 

А ещё этот холст прекрасное напоминание о том, как скоротечна жизнь. И как быстро эти крохотные ножки,  недавно только примерившие первые туфельки, превратятся в ножки, обувающие туфельки на шпильках, кеды, ботинки на платформе или пуанты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий