пятница, 24 февраля 2017 г.

Любовь и Вера

Доброго утра выходного дня. 
Как же быстро бежит жизнь и как много хочется в ней успеть. Хочется поступать правильно и не совершать ошибок.. Хочется путешествовать, играть с детьми и заниматься творчеством.. Хочется учится , прикасаться к истине и достроить, наконец, дом.. 

А больше всего хочется если, вдруг, придётся оглянуться назад , понимать, что тебе не стыдно за себя.. За свою историю, за свой выбор.. И очень важно , на этом , таком нелегком пути, уметь прощать. Прощать близких, прощать чужих, прощать, случайных людей и, самое главное, прощать себя.. 

Я очень рано лишилась родителей.. Они погибли, когда мне было 19 лет.. 
И много - много лет в своём сердце я хранила обиду на них.. За то, что ушли так рано.. за то , что ушли так страшно.. за то, что оставили совсем одну.. за то , что не видели внуков... за то , что не могли разделить радость... не могли развеять печаль ... И не у кого попросить прощения за ошибки и причинённую боль.. вольно или не вольно.. 
Прошлый год был трудным для меня. Многое было переосмыслено. Отжившие своё , тянущие на дно мысли, дела, идеи, образы и тд, ушли. В том числе ушли и обиды.. И пришла любовь..
Любовь, которая дала мне огромную душевную силу.. 

На фото внизу холст, в котором вся моя любовь и боль.. 
Сейчас я смотрю на их свадебное фото и вижу себя... Понимаю откуда я пришла, почему именно я .. Любовь смотрит на мена с этого холста.. Мама .. Папа.. Я здесь , я помню, я люблю ..
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий