воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Самый любимый...

Казалось бы год только начался, но вот уже и февраль...По традиции февраль у нас считается мужским месяцем, ведь скоро-скоро главный мужской праздник... Праздник наших самых любимых...
В блоге CuteCut http://cutecutblog.blogspot.ru даже задание называется также "Самый любимый"




Кто они- самые любимые? 
Мои самые любимые мужчины- это мои сыновья. Их у меня двое. Моя большая радость и лучшие друзья мне, друг другу и своим сестрам. Очень похожие, но в то же время совершенно разные. Одновременно несущие созидание и разрушение. Мое ежеминутное вдохновение и гордость. Их природная харизматичность вдохновила меня на создание работы, с которой я участвую в этом задании. 

Это страничка.


Фото мальчиков отлично показывает их тесную связь, настройку друг на друга, взаимопонимание. Их готовность во всем следовать друг за другом и с удовольствием поддерживать предложенную братом шалость. Двое мальчишек в семье- это громко, это суетно, это "Отдай мою инструкцию!", "Мама, он мне надоел!". И в то же время "Мама, мне скучно одному!", "Когда мы уже поедем в школу за братом?". Двое мальчишек в доме- это здорово! 


В работе использованы обязательные для задания элементы: джинса и металлические украшения. Это звезды из джинсовой ткани в левом нижнем и в верхнем правом углах странички. Металлическая рамочка и металлические шестеренки.



ОЭ: здесь это звезды из джинсы и металлические шестеренки.


Вот такая получилась страничка. О моих мальчиках. О моих самых любимых. О моих сыновьях. Об их неразрывной связи, которая, надеюсь, останется с ними навсегда. 











6 комментариев:

  1. Алена, шикарная страничка!! Классные ребята! А сколько деталей и так всё гармонично - оч нравится!
    Спасибо за участие в задании от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная, эмоциональная работа! Спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая и эмоциональная страничка. А текст, прям до мурашек зацепил.

    ОтветитьУдалить